Skip to content

Доигрались Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Титов Кирилл Валентинович

Геймеры — это те, кто выросли на компьютерных видеоиграх. Для них игра — это обязательная часть ежедневного существования, такая же, какой для их родителей было телевидение. Поколение геймеров — это миллионы людей активного возраста по всему миру; например, в Америке они составляют половину всего населения. В виртуальные спортивные игры играют около 30 млн человек в мире, в сложную интерактивную игру фэнтези играют тыс. Многие родители и педагоги бьют тревогу по поводу увлечения подростков видеоиграми. Однако авторы книги исследовали поведение молодого поколения и обнаружили немало утешительных фактов. Например, они помогают сформировать навыки рисковать и принимать организационные решения. Геймеры всегда нацелены на победу и не боятся неудач, потому что точно знают:

Доигрались: Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Джон Бек, Митчелл Уэйд Издательство: Игры всегда были, есть и будут не просто развлечением, но еще и способом получить навыки, которые будут полезны в будущем. Спортивные игры развивают физически, логические тренируют мозг, войнушки и догонялки учат строить отношения в социуме. Так неужели компьютерные игры, пользующиеся среди большинства пап и мам дурной славой, не дают ничего подобного?

Роман о том, как DevOps меняет бизнес к лучшему (eBook, ePUB) Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду (eBook, ePUB).

Дмитрий Рогозин Поколение геймеров вытеснит поколение сторожей Рецензия на книгу Дж. Претекс, Пока социологи ищут межпоколенческие различия в абстрактных категориях ценностей и стилей жизни, пытаются взамен возрастным сконструировать культурно-исторические детерминанты, определяют поколения через исторические события или укорененные в публичном дискурсе мифологемы [Дубин, ; Левада, а, ; Шанин, ; Ядов, ], Дж. Уэйд выбирают прямой и незамысловатый путь.

Не забираясь в дебри высокой теории, макро-социальные категории, указывающие на влияние молодежи на некоторые социально-политические процессы, они исследуют поверхностные, несокрытые события обыденной жизни, указывающие на ситуации непонимания и конфликта между поколениями: Опираясь или опровергая дискурсивные клише и мифы, привычные современному человеку, они выстраивают целостный, подчас, весьма сомнительный образ нового поколения, уже сейчас определяющего и задающего правила и нормы социальных взаимодействий.

Из чего же конструируются образы нового и уходящего поколений? Каким образом выстраивается осевая аргументация и где авторы находят для нее обоснования? Как формируются риторические подкрепления приземленной теории поколенческих различий, не выходящей за рамки повседневного опыта?

Самый Свежачок! Книжные поступления за сегодня

Уже практически не осталось людей, которые не играли бы в детстве в игры, а кто-то делает это по сей день. И что самое охуенное — игровые -механики полностью перетекают в реальную жизнь, позволяя создавать интерфейсы понятные людям, потому что у них в голове уже заложены паттерны по играм. Другая сторона — в мире будущего да уже сегодня нельзя быть человеком, который не может программировать вообще.

Даже какой-нибудь -маньяк, может прописывать такие комбинации формул в таблицах, что это само по себе программирование на языках высокого уровня. Моушн-дизайнер, который не может написать экспрешн попросту неконкурентоспособен.

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду (Джон Бек) - описание книги, рейтинг, полная информация о книге на Bookz.

Опубликовал Роман Юрьевич Новиков В этом есть и доля истины, насколько бы не были прекрасны отдельные представители этой молодежи, но в массе своей они производят впечатление потерянного поколения, как это принято говорить сейчас. Безусловно, конфликт поколений он есть всегда. Их интересы, цели и стремления не понятны их родителям и отчасти вызывают опасения у социологов и психологов. Как говорится, что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Чего нам ждать и как они будут себя проявлять в обществе?

Почему так происходит спросите Вы? Все потому, что нынешнее поколение кардинально отличается от предыдущего. Другая парадигма мышления, невероятная одержимость славой, граничащая с леностью и ощущением собственной крутизны. Это поколение не станет задерживаться на нелюбимой работы, оно просто уйдет искать другую. Они те, кто предпочитает синицу журавлю. Настойчивы и упорны, политически независимы и свободны. Индустриальная революция сделала индивида сильнее — у него появилась возможность переехать в город, заняться бизнесом и создать собственную организацию.

«Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду»

Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду аудиокнига 3 Митчелл Уэйд , Джон Бек — Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду аудиокнига 3 : Аудиокниги , Познавательная литература , Познавательная литература , Психология , Управление Персоналом Опубликовано Октябрь 12, с Нет комментариев Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию - и выигрывать. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы.

ЛитМир - Электронная Библиотека > Титов Кирилл Валентинович > Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду.

Группа ВК О проекте На данном сайте представлены аудиокниги по психологии, 3, и о духовном развитии. Вы можете приобрести книгу в твердом переплете и прочитать ее, а можете скачать аудиокниги, скопировать на 3-плеер или телефон и слушать в любое наиболее удобное время: Аудиокниги 3, озвученные профессиональными актерами с хорошими голосами, с толковой звуковой постановкой — просто завораживающая вещь! Аудиокнига впервые появилась в США в году. В то время для слепых была составлена программа в конгрессе США.

Аудиокниги были внесены как один из пунктов этой программы для бесплатного распространения среди слепых. Эти аудиокниги передавались плохо видящим людям безвозмездно. Надо отметить, что эта программа работает и сегодня. Первые коммерческие аудиокниги начал записывать Дилан Томас в году. Больше всего аудиокниги полюбились водителям такси, дальнобойщикам и другим людям, которым часто приходилось ездить на дальние расстояния.

Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Показать все Описание стр. Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию - и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена.

Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - не какое-то пустое времяпрепровождение, а поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов.

Книга «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду» написана Митчелом Уэйдом и Джоном Беком.

Несколько сотен книг в списке на прочтение и очень медленные его темпы застявляют искать обходные пути, изворачиваться,… Несколько сотен книг в списке на прочтение и очень медленные его темпы застявляют искать обходные пути, изворачиваться, перекраивать график и отказываться от электронного общения в пользу книг. Тем не менее, со скорочтением пока не срослось, до -подобных приложений мы еще не доросли, а график все так же разбалансирован.

Ровно месяц назад я в очередной раз вспомнил про аудиокниги и всю с ними связанную рефлексию по поводу их неэффективности, велел себе заткнуться и закачал в телефон столько, сколько мог выдержать мой неподготовленный мозг. Есть книги, прочитать которые нужно в любом случае для общего развития или потому, что хороший знакомый посоветовал — не важно , но времени на это никогда не находится. Эти книги не являются ключевыми и всегда останутся вторым эшелоном на книжной полке.

За него и принялся. За этот месяц мне удалось прослушать ровно восемь книг и сделать для себя следующие довольно очевидные выводы: Бездарный диктор убивает книгу. Бездарное музыкальное сопровождение уничтожает книгу. Заполнение времени входит в привычку. Идя по улице, без информационного сопровождения, ощущаешь некоторый дискомфорт, рука тянется к наушнику сама. Музыка же начинает казаться бездарной растратой временного ресурса, если только это не Вивальди или отличный саундтрек текущего дня в очень умеренном количестве.

Совмешать прослушивание, что очевидно, можно только с деятельностью, доведенной до автоматизама и не требующей особых раздумий: Как только приходится думать — все рушится.

Бек, Уэйд: Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Как-то вечером, очутившись неподалеку, я зашла в центр, где занимаются реабилитацией наркоманов, жертв тоталитарных сект, а теперь еще и тех, кто"подсел" на компьютерные игры или игровые автоматы. В ответ на вопрос"как дела? Постепенно сам превращаюсь в автомат". Приходит к тебе человек, описывает ситуацию. Каждый случай в чем-то уникален:

Поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду «Получив отпор, геймер не смирится, сделав выводы, а будет залечивать.

С лекцией о пользе компьютерных игр для развития выступила в Университете ИТМО Мирослава Валькевич, журналист, популяризатор гейминга и бывшая ведущая телеканала . Она привела примеры того, как именно геймеры могут развить в себе лидерские качества и умения работать в команде не хуже, чем работающие менеджеры. добавил примеров того, что об этом думают ученые. В игры играет половина населения России и США Согласно исследованиям в году в России в различные компьютерные игры играли 71,3 миллиона человек , или половина всего населения.

Очень часто можно услышать обсуждения негативных последствий этого увлечения, однако зачастую они основаны на предвзятом мнении. уже публиковал небольшой обзор современных научных исследований по поводу того, как компьютерные игры влияют на агрессивность, социальные навыки и успеваемость геймеров. Оказалось, что нет прямой связи между агрессией и жестокими играми, более того, зачастую успеваемость у геймеров выше, чем, например, у тех же любителей безобидных, на первый взгляд, социальных сетей.

Хотя исследования также показывают, что чрезмерное увлечение соцсетями может вызывать стресс, потерю идентичности, проблемы с успеваемостью и живым общением, ухудшать настроение. Об этом также писал . Самое главное в случаях и с играми, и с соцсетями — это умеренность. Однако, если игры являются лишь хобби, они помогают развить множество полезных надпрофессиональных навыков, тех самых . И сегодня работодатели начинают обращать внимание на то, играет ли кандидат на должность в компьютерные игры или нет: Системный анализ Любой человек, который заходит в игру, а в особенности в онлайн-игру, сразу же начинает анализировать интерфейс, состав юнитов, карту игры, имеющиеся способности персонажей, вражеский потенциал.

Одиночество

Редакция сайта Нажми на кнопку Виртуальная реальность и компьютерные игры давно перестали быть бездумным развлечением и уделом фриков и гиков. Современные игры развивают стратегическое мышление, тренируют быстроту реакции, обучают лидерским качествам. Виртуальная реальность и компьютерные игры давно перестали быть бездумным развлечением и уделом фриков и гиков. По его словам, хорошо водить в столице он смог только благодаря опыту экстремального вождения, полученному в играх-симуляторах типа .

Итогом работы стала книга «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду» («Got game. How the gamer.

Отзывы 1 Описание книги Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию — и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Именно благодаря видео-играм появилось поколение, обладающее уникальными навыками.

Геймеры смело, но очень обдуманно идут на риск, умеют делать множество дел одновременно и принимать неожиданные организационные решения. В бизнесе они проявляют себя как ответственные профессионалы, умеющие работать в команде и нацеленные только на победу. Оказывается, они могут быть сильны именно в том, что так необходимо компаниям сегодня и без чего невозможен бизнес завтра.

Чтобы воспользоваться их навыками, раскрыть их потенциал, руководителям необходимо как можно скорее понять особенности нового поколения и не пытаться его переделать — бурный поток рано или поздно все равно сметет все преграды. Подробная информация Дата выхода на ЛитРес:

uehe

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!