Skip to content

Факторы успеха транспортной логистики

Диаграмма 1. Объем и динамика выручки в отрасли складирования и хранения, гг. Диаграмма 2. Объем и динамика инвестиций в основной капитал в отрасли складирования и хранения, гг. Диаграмма 6. Трудовые ресурсы в отрасли складирования и хранения, гг. Диаграмма Объем и динамика количества строительных организаций в России, гг. Объем и динамика ввода в действие жилых домов в России, гг. Динамика прироста нового предложения складских площадей, — гг.

О стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года

Идентификация зон логистического обслуживания потребителей, тяготеющих к узлам сгущения грузопотоков Самарского региона Введение к работе Актуальность темы. Одним из ведущих факторов мирового социально-экономического развития конца и начала века является глобализация. Глобализация затронула культурные, социальные, экономические и политические аспекты жизнедеятельности практически во всех странах.

Международное разделение труда, обострение конкуренции и, наряду с этим, интеграционные процессы приводят к созданию так называемых макрологистических систем транснациональных компаний и финансово-промышленных групп, оптимизирующих связи своих бизнес-структур в различных странах на основе разделения труда, партнерства и кооперирования. В результате развитие международного рынка производства продукции идет по пути специализации и одновременной интеграции, когда сырье добывается в одних странах, а изготовление комплектующих и сборка осуществляется в других.

Все это стимулирует развитие и совершенствование национальных транспортных систем, формирование межнационального рынка транспортных услуг.

Самарская область обладает всеми необходимыми ресурсами для задача Правительства Самарской области – заинтересовать бизнес, . фраструктуры области, строительство скоростной магистрали тимальна для размещения конгрессно-выставочного центра, Комплектация и логистика.

А теперь отмотаем историю назад: В Тольятти построят промышленный технопарк Губернатор Самарской области Константин Титов поставил вопрос о строительстве в Тольятти промышленного технологического парка. Технопарк будет создан с использованием отечественных и зарубежных инвестиций. Уже известно, что Правительство РФ направит на развитие промышленного производства 11 млрд рублей. Промышленный технопарк, позволит не только использовать современные технологии при производстве автокомпонентов и другой продукции, развивать фундаментальную и отраслевую науку, но и создать абсолютно новую производственную и социальную инфраструктуру и 20 тысяч новых рабочих мест.

Главное же — выгодное географическое положение. На сооружение транспортного консолидирующего центра в районе железнодорожной станции Водино предполагается затратить около семи миллиардов рублей. Строительство начнётся не позднее года.

В области действует программа, согласно которой до года необходимо проложить дороги с твердым покрытием ко всем населенным пунктам нашего региона, что обеспечит равный доступ граждан к получению транспортных услуг, то есть к возможности свободно перемещаться в любую точку области в нужное время. Кроме дорог, министерство занимается вопросами развития связи в области. Сейчас эта сфера интенсивно развивается. Наш регион одним из первых в РФ перейдет на цифровой стандарт вещания телевидения. Переход к цифровому телерадиовещанию обеспечит увеличение числа транслируемых в эфире программ до 6 на 1 канале , эффективное использование радиочастотного ресурса, введение интерактивного вещания, оказание дополнительных услуг населению и устранение диспропорции в охвате области многопрограммным телевизионным вещанием, а также предоставит гарантированный равноправный доступ к информационным ресурсам всего населения.

Работаем мы и над обеспечением населения Самарской области универсальными услугами связи.

Доходная часть консолидированного бюджета Пермского края Насколько это адекватно бизнес-портфелю и стимулирует структурные изменения . Аа2 – Санкт-Петербург, Аа3 – Самарская область и Пермский край. Проект «Строительство Всесезонного курортно-туристического центра « Парма».

Тем не менее, масштабные инвестпроекты в этой сфере пока единичны. Их могло быть гораздо больше, если бы были разработаны механизмы частно-государственного партнерства Поволжье расположено в центре России, что обуславливает его функцию"транзитного" макрорегиона. Через него проходят главные транспортные коридоры страны -"Восток-запад" автомобильные трассы М5 Москва-Челябинск и М7 Москва-Казань, Транссибирская железная дорога и"Север-юг" Волга - главная водная транспортная артерия центра России.

Выгодная география располагает к созданию в регионе крупных центров производства. Кузнецова,"Моторостроитель" соответственно. Наконец, в поволжском макрорегионе расположены одни из наиболее емких центров потребления - в первую очередь города"миллионники" Самара, Нижний Новгород, Казань и приближающийся к ним по уровню развития Саратов. Все это гарантирует макрорегиону высокий объем собственных и транзитных грузо - и пассажиропотоков. По оценке Поволжской логистической ассоциации, объем автотрафика на поволжских участках федеральных трасс составляет около восьми тыс.

Начало в прошлом году навигацию и крупнейшее в России речное нефтеналивное пароходство"Волготанкер". Правда, пока его показатели, подпорченные вынужденным годовым простоем на имущество пароходства был наложен арест, сейчас оно проходит процедуру банкротства , далеки от рекордных. Завязать узлы Авиакомпания"Волга-Днепр" создана в году в Ульяновске.

Бизнес-план логистического центра

Здесь хорошо знают, что в условиях современной экономики успехов можно добиться, только выстроив эффективное государственно-частное взаимодействие, помогая бизнесу реализовывать самые амбициозные проекты. Кроме того, Самара — один из редких регионов, который идет на значительные инвестиции в вузы и крупные образовательные проекты, несмотря на то, что это уровень федеральной ответственности. О том, за счет чего удается развиваться и каковы планы региона на будущее, нам рассказал Александр Кобенко, вице-губернатор — министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Территория промышленных инноваций Какие главные вопросы Вы задавали, когда писали стратегию развития региона до года?

Когда мы обсуждали стратегию, то пытались ответить на вопрос: Какой она должны быть для населения, для предпринимателей, в целом для страны, и как мы себя видим в мире? И для себя мы сформулировали такие ответы.

Логистические системы в глобальной экономике [Электронный ре Ключевые слова: управление рисками, бизнес-процесс, фицированных специалистов – профессионалов в этой области. тало уникальный проект по созданию Самарского транспортно-консолидирующего центра.

В мероприятии приняли участие депутаты Николай Панченко, Андрей Коновалов, Сергей Блохин, представители профильных министерств Правительства Самарской области, широкий круг представителей бизнес-сообщества, банковских и финансовых структур, транспортных и логистических предприятий, инвестиционного и научного сообщества, муниципальных образований.

Открывая заседание, Габибулла Хасаев отметил, что на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил в июне года, Президент страны Владимир Владимирович Путин особое внимание уделил разговору о необходимости привлечения инвестиций как частных, так и иностранных, снятию искусственных административных барьеров, поиску принципиально новых экономических механизмов и инструментов.

Результаты регионального инвестиционного рейтинга показали, что сегодня Самарская область находится на 65 месте из числа всех регионов страны. Этот показатель необходимо повышать. Недостаток инвестиций является одним из ограничителей экономического роста регионов. Габибулла Хасаев рассказал: Наш регион является центром практически всех видов транспорта: Но, к сожалению, этот огромный потенциал реализуется не в полной мере.

Каталог инвестиционных проектов: Типы проектов

Транспортно-логистический кластер как инструмент интенсивного развития рынка логистических услуг России В статье рассмотрены показатели эффективности логистики России в сравнении с ведущими странами ЕС. Определено значение формирования транспортно-логистических кластеров в российской экономике. Рассмотрены преимущества кластерного подхода для организации транспортно-логистической системы. Проанализирован опыт различных стран мира в создании и функционировании транспортно-логистических кластеров.

Рассмотрена практика российской кластерной политики и охарактеризованы наиболее приоритетные ТЛК России. Сделаны выводы и определены положительные экономические эффекты внедрения транспортно-логистических кластеров в РФ.

В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ . Транспортно-логистический центр Самара. . 8 Укрупненный организационный план работ по созданию СТКЦ . консолидирующего центра по обработке грузов и контейнеров на территории Актуальность строительства СТКЦ, в рамках развития транспортной системы.

Р - раннеспелый, С - среднеспелый, П - позднеспелый. В Самарской области из-за низкой обеспеченности культур теплом не выгодно возделывать цитрусовые, сахарный тростник, финиковую пальму, хлопчатник, виноград, рис, сорго. Озимая пшеница и яровая, ячмень, горох, лен и картофель имеют стопроцентную обеспеченность теплом и их возделывание целесообразно в данном районе.

Климат Самарской области характеризуется как резко континентальный. Особенностью его в Самарской области является засушливость, высокое атмосферное давление, особенно в зимнее время, теплое лето и холодная зима с устойчивым снежным покровом. В настоящее время и на обозримую перспективу основное полезное ископаемое Самарской области - нефть. Удельный вес Самарской области в запасах и добыче нефти на суше России составляет соответственно 1,5 процента и около 3 процентов. В недрах содержится около млн.

В году добыто 8,2 млн. В области открыто более месторождений, из них в нераспределенном фонде недр находится более 80 месторождений нефти. Значительны прогнозные ресурсы углеводородного сырья. Широкое распространение на территории области получили месторождения минерального строительного сырья. Наибольший объем приходится на добычу кирпично-черепичного сырья.

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

Цена указана за типовой вариант. Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана оздоровительного центра для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Основная цель написания бизнес-плана: В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведен подбор оборудования, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

Анализ транспортно-логистического комплекса Самарской области оптимизирующих связи своих бизнес-структур в различных странах на . проекта создания Самарского транспортно-консолидирующего центра" по Работа выполнялась в рамках плана НИР Самарского государственного.

Конференция - итог работы специалистов министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, которые с года совместно с другими областными ведомствами вели работы по обоснованию состоятельности этого проекта. О значимости этого мероприятия говорит состав его участников. Выгодное географическое положение области послужило одной из основ развития главной идеи СТКЦ - привлечения транзитных грузовых потоков и развития внешнеторговых и региональных связей.

По словам разработчиков проекта, сейчас в мире наблюдается рост контейнерных перевозок. Однако в России существуют всего два центра, входящих в международную сеть контейнерных депо: Москва и Петербург. Это значительно повышает транспортные расходы, снижая конкурентоспособность предприятий нашего и близлежащих регионов.

Волга. Самара. Подводная охота на Васильевских островах.

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!