Skip to content

Конкурентная разведка

Всё, что так или иначе связано с конкурентной разведкой, с ее методами, методиками, технологиями. Что нового происходит в конкурентной разведке. Что и как может помочь работающим в конкурентной разведке людям. Необходимо отметить, что это лишь придание юридического статуса Сообществу, которое существует, эффективно работает и пополняется с года. Все прошедшие годы специалисты, входящие в Сообщество практиков конкурентной разведки, помогают решать проблемы своих коллег и всех обратившихся за консультациями и советами, активно участвуют в проектах друг друга, дают рекомендации представителям бизнеса и других сфер, помогают им подобрать лучших специалистов для решения конкретных, временами очень непростых задач. Несомненной заслугой Сообщества стала активная пропаганда и продвижение конкурентной разведки, достаточно молодого для России направления. Члены сообщества не только публикуют статьи в авторитетных бизнес-изданиях и рассказывают о конкурентной разведке на многочисленных семинарах, но также проводят обучение специалистов, пишут и издают книги, которые уже стали признанными, базовыми учебниками по конкурентной разведке и смежным дисциплинам. Совместным решением принято название:

И.Ю. Нежданов

Презентация о том, чем занимаются компании, предоставляющие услуги конкурентной разведки на аутсорсинге видео со звуком. Кадровая дилемма в конкурентной разведке: Сразу уточню, что служба конкурентной разведки - это необязательно отдельное подразделение предприятия. Такая служба может состоять как из одного человека, на которого возложены исключительно функции проведения конкурентной разведки, так и из нескольких сотрудников, которые используют методы конкурентной разведки применительно к своему участку работы и параллельно с основной деятельностью.

Бизнес-разведка, она же экономическая разведка, кардинально отличается от технологии ведения разведки в бизнесе в России и за рубежом. Евгения Ющука, Игоря Нежданова и Генриха Леммке. Раньше.

Ресурс представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. Собственно то, что содержимое создается самими пользователями и представляет интерес для конкурентной разведки. Ведь обыватель в большинстве своем далек от проблем защиты персональных данных и прибывает в уверенности, что написанное им будут читать только добрые люди.

Пишет всё, что знает, о чем слышал, о чем догадывается. И таких создателей содержимого очень много. Человек по сути своей нуждается в общении. А социальные сети позволяют еще эффективнее это общение осуществлять. Поэтому популярность социальных сетей растет. Популярность соцсетей растет, а с популярностью растет и число пользователей.

Технология разведки для бизнеса

Аналитика — Русаки Крысько В. Секреты психологической войны — Минск Кузнецов И. Защита, анализ — Яуза Кузнецов М. Социальная инженерия и социальные хакеры - СПб Ландэ Д. Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции — Дело и сервис Лемке Г. Нелинейные методы и стратегии — Ось 89 Лемке Г.

Нежданов И.Ю. посвящена именно организации и ведению аналитической разведки в современном бизнесе. Технологии разведки для бизнеса.

Опубликовано в моём блоге Технологии конкурентной разведки Автор Нежданов Игорь Юрьевич Твиттер как инструмент конкурентной разведки Что такое твиттер Твиттер — что это Твиттер англ. Отличительной особенностью Твиттера является публичная доступность размещённых сообщений, что роднит его с блогами. Твиттер превратился в самый популярный поисковый механизм с учетом человеческого фактора.

Основное преимущество в скорости публикации и получения ответа, доступности сервиса и охвате аудитории. Все что там написано, будет тут же прочитано, отвечено и распространено в ближайшие минуты после публикации если оказалось интересно, полезно, важно А понравившееся по разным причинам будет многократно продублировано и распространено еще шире в массы.

Это делает Твиттер уникальным и удобным инструментом для решения целого ряда задач, а по тому люди им активно пользуются. А раз им активно пользуются люди для решения своих задач, то конкурентная разведка вполне может использовать для решения своих, тоже весьма разнообразных. Твиттер и КР Если совсем грубо, то можно провести аналогию между наблюдением за сообщениями в и подслушиванием разговоров. Фактически пользователи общаются между собой, чаще всего забывая, что могут быть прочитаны посторонними людьми.

Или прибывая в полной уверенности, что написанное ими в Твиттере в разное время и по разным поводом не может быть объединено и проанализировано. А если учесть основные преимущества скорость, доступность и охват , то и инструмент получается весьма эффективным. Минимум затрат с оной стороны, доступность в любое время, скорость решения задач и значительный охват с другой делают Твиттер весьма используемым инструментом получения и распространения информации.

Аналитическая разведка для бизнеса

Согласитесь — это может оказаться весьма полезной информацией. Особенно при планировании и осуществлении активных мероприятий. Любой компании для развития нужно иметь представление о рынке, на котором она работает. И желательно иметь полное представление, причем по состоянию на сейчас, а не позапрошлогоднее.

Нежданов Игорь Юрьевич. Планирование работы такой системы как конкурентная разведка связано с несколькими особенностями: 1. как правило в .. Интернет-бизнес-аналитика – информационная технология нового века.

Назавтра с утра бдительный супруг, даром что гуманитарий и в компьютерах чайник, набрал в поисковиках камеры слежения веб-камеры, Кембридж , немного подождал, и вот она, молодая жена, и действительно с подругой, идет под аркой Кембриджского университета. Любовь творит чудеса, а уж то, что предоставляет Интернет нам, простым пользователям, никакими иными словами, как сверхчудо, и охарактеризовать нельзя.

Причем мы так быстро привыкли к новой реальности, мы так легко и непринужденно въехали в нее, купив новые соблазнительные игрушки - ноутбуки, планшеты, смартфоны, что не успели осознать, где же мы оказались. Не успели понять, что за мир распахнулся перед нами. Пожалуйста, Интернет предоставляет тебе шанс реализовать твое желание выглядеть умным, красивым, успешным - ты можешь воссоздать себя в Сети, создав виртуала, которого никогда в природе не существовало, наделяя его теми качествами, которыми ты никогда и не обладал.

Тебе нравится общаться - ради бога! Интернет предоставит тебе эту иллюзию общения. Потому что виртуальные отношения в социальных сетях чаще всего ни к чему не обязывают - влез в беседу, вышел из нее в любой момент Похоть - и эту страсть успешно питает Сеть. Злоба, агрессия, желание самоутвердиться за счет того, что обливаешь другого помоями, - и такого на просторах Всемирной паутины предостаточно. Недавно в Англии девушку довели до самоубийства тролли -любители вести интернет-беседы с намерением разозлить, втоптать в грязь собеседника.

Но ведь кроме троллей, занимающихся этим ради самоутверждения, есть и профессионалы, получающие за троллинг большие деньги. Интернет - универсальная медовая ловушка, потому что каждый найдет в этом виртуальном зазеркалье то, что ему нужно.

И. Ю. Нежданов. «Технологии конкурентной разведки». Электронная книга.

Интернетом и традиционными средствами массовой информации. Им существенно проигрывают в популярности все остальные возможные источники получения разведданных в лице аналитических и детективных агентств, коллег-бизнесменов, клиентов и партнеров конкурентов, сотрудников организаций и т. Специалисты новосибирской компании ДМОН, занимающейся решением проблем информационной безопасности, обращают внимание на то, что корпорации развитых стран мира всегда крали друг у друга экономические секреты.

Причем сегодня экономический шпионаж поставлен уже на государственную основу. Наиболее часто объектом любопытства становились и становятся американские компании. Подсчитано, что государственные органы примерно 60 стран активно занимаются сбором секретной информации, принадлежащей, по американским законам, на правах собственности американским корпорациям.

Конкурентная разведка в сфере международного бизнеса: концепции и методы Казань. Александр Кузин, Игорь Нежданов, Евгений Ющук, Боган К. Инглиш М. «Бизнес-разведка: внедрение передовых технологий», Москва.

Так вот - конкурентная разведка тем и отличается принципиально от промышленного шпионажа, что действует в рамках Закона. Видимо для него нет разницы между конкурентной разведкой и промышленным шпионажем. Отсюда и дальнейшие казусы. Буду благодарен за ссылку. Далее вопросы к Автору: То ли ее нет, то ли она специфика не изложена в материале. Причем не общедоступную информацию из публичных данных конкурента реклама, оферты, тендерная документация, публичные отчеты , а информацию, предоставляемую конкурентом не добровольно, а под воздействием предлагаемых Вами методов?

Именно этим и отличается разведка от шпионажа: В законодательствах развитых стран - наказуемо. Но - не всегда, потому что трудно доказывать связь полученных данных и реальный ущерб. И, самое важное для меня - А просто конкурировать услугами, эффективностью, ценами, качеством, не пробовали? Принцип любой разведки: Если что - обращайтесь, сделаем Вам Тюменское представительство Интерпола: Этому термину уже лет

Статьи по конкурентной разведке

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Семинары в рамках СПКР по темам: сбор и обработка данных из разных источников, для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации, проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм в отличие от промышленного шпионажа ; а также структурное подразделение предприятия, выполняющее эти функции.

Другие часто встречающиеся названия конкурентной разведки бизнес-разведка, деловая разведка, аналитическая разведка, экономическая разведка, маркетинговая разведка, коммерческая разведка. Конкурентная разведка - это систематический, непрерывный процесс по этическому и законному сбору информации об основных составляющих бизнеса, таких как покупатели, конкуренты, противники, персонал, технологии и вся окружающая бизнес-среда.

Нежданов, И. Ю. Технологии разведки для бизнеса / И. Ю. Нежданов. — М., Нэгл, Т. Стратегия и тактика ценообразования / Т. Нэгл. — 3-е изд.

И чтобы сохранить конкурентную жизнеспособность, предвидеть риски, не упускать новые возможности постоянно меняющегося рынка, принимать своевременные и верные решения, необходимо главное - четко следить за информационным полем, оплетающим рынок. В результате конкуренты идут на многое, используя все имеющиеся средства и возможности, чтобы получить интересующие их сведения.

На войне все средства хороши Разработчик решений в области информационной безопасности компания называет несколько типов данных, которые чаще всего пытаются похитить соперники. Так, специалисты выяснили, что наибольшей ценностью для конкурирующих компаний обладает информация о потенциальных клиентах и сделках, как уже состоявшихся, так и тех, которые еще не доведены до конца, а также стратегические планы компаний относительно освоения новых рынков или его сегментов, разработки и вывода на рынок новых продуктов.

Как показывает практика, в случае конкурентного противостояния данная информация используется для целенаправленного воздействия на постоянного клиента, чтобы снизить доверие к продукции конкурента. А что касается стратегических устремлений компаний, то многие эксперты отмечают, что, как правило, уважающая себя фирма не разглашает истинные намерения, которые редко совпадают с декларируемыми планами.

Блог Ющука Евгения Леонидовича. Конкурентная разведка. | . .

— работа, целью которой является преодоление неопределенности при принятии стратегических решений. Другие определения КР Конкурентная разведка КР - сбор и обработка данных из разных источников, для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации, проводимые в рамках закона и с соблюдением этических норм в отличие от промышленного шпионажа ; а также структурное подразделение предприятия, выполняющее эти функции.

КР — это особый вид информационно-аналитической работы, позволяющий собирать обширнейшую информацию о юридических и физических лицах без применения специфических методов оперативно-розыскной деятельности, являющихся исключительной прерогативой государственных правоохранительных органов и спецслужб.

Другие названия КР конкурентной разведки — бизнес-разведка, деловая разведка, аналитическая разведка, экономическая разведка, маркетинговая разведка, коммерческая разведка.

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Технологии разведки для бизнеса (Нежданов И.) по низкой цене. Бесплатная .

Интересны такие рекомендации руководства компании в отношении стиля работы с государственными лабораториями: Специфична коммерческая разведка Германии [4]. В Германии большую разведывательную роль в гражданском бизнесе играют банки, управляемые государством. В Германии отчеты коммерческой разведки обычно содержат множество деталей. Данные корпоративной или частной конкурентной разведки — это не только специфический информационный продукт для доверительного информирования руководства, но и товар для возможного приобретения заинтересованными сторонними лицами и другими компаниями.

Рынок такой информации специфичен в силу конфиденциальности взаимоотношений продавца и покупателя и использования методов недобросовестной конкуренции и сбора информации о конкурентах. Как ни странно, в России на такой рынок выходят и иностранные компании, желающие работать в нашей стране. Но не следует переоценивать возможности отдельных частных детективов даже с опытом профессиональной шпионской работы за рубежом.

Конкурентная разведка в Интернете (Андрей Масалович)

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!